http://ru.chinayingmed.com
Главная > Перечень Продуктов > Дыхание и интубация
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Дыхание и интубация

Категория продукта Дыхание и интубация, мы специализированные производители из Китая, Кислородная маска с сумкой для резервуара, Медицинская кислородная маска с сумкой для резервуара поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Pvc Кислородная маска с сумкой для резервуара R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Кислородная Терапия

Больше

Небулайзер

Больше

Одноразовые Проходимости Дыхательных Путей

Больше

Искусственный Аппарат Дыхания

Китай Дыхание и интубация Поставщики

Эффективное вдыхание кислорода является одним из необходимых условий для нормального дыхания. Гипоксия будет влиять на нормальный метаболизм   а также   функции органа в определенной степени . Окружая эту проблему,   Yingmed Respiration and Intubation предлагает вам ряд продуктов, которые помогут пациентам облегчить или освободить боль от гипоксии в различных сложных ситуациях.

 

Увеличение количества вдыхаемого кислорода для проведения общей кислородной терапии, создание искусственных дыхательных путей для решения проблемы блокирования дыхательных путей , подготовка силиконового ресуситатора и других наборов первой помощи для неожиданного худшего, использование небулайзера для лечения астмы и так далее. Для разных случаев в этой категории вы найдете устройства, которым нужны врачи, медсестры или другие спасательные службы во время их работы.

Venturi mask
Nasal oxygen cannula
Nebulizer mask
Silicone resusitator
Tracheal tubes
Disposable Silicone Laryngeal mask
Venturi Mask
Nasal Oxygen cannula
Nebulizer mask
Disposable silicone resuscitator
Oral /Nasal endotracheal tubes
Disposable silicone laryngeal mask


Кроме оксиметров, вы найдете другие диагностические устройства и контрольное оборудование, такие как двойной головной стетоскоп, 12-канальный ЭКГ-аппарат, мониторинг пациентов и фетальный доппл, чтобы помочь врачам проанализировать болезнь и продолжить лечение в других наших категориях.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Respiration And Intubation

Respiration And Intubation

Product categories of Respiration And Intubation, we are specialized manufacturers from China, Oxygen Mask With Reservoir Bag, Medical Oxygen Mask With Reservoir Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Oxygen Mask With Reservoir Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Oxygen Therapy

More

Nebulizer

More

Disposable Airway Management

More

Artificial Respiration Device

China Respiration And Intubation Suppliers

Effective inhalation of oxygen is one of the necessary conditions for normal breathing. Hypoxia will affect normal metabolic and organ functions to a certain extent. Surrounding this problem, Yingmed Respiration And Intubation offers you a series of products to help patients to alleviate or release the pain of hypoxia under various complex situation .

Increasing the the amount of inhaled oxygen to take general Oxygen Therapy, build an aritificial airway to solve the problem of airway blockage , prepare a Silicone resusitator and other First Aid Kits for the unexpected worst, use Nebulizer to treat asthma and so on. For different cases,in these category, you will find the devices which doctors, nurses, or other rescue services needed during their operation.

Venturi mask
Nasal oxygen cannula
Nebulizer mask
Silicone resusitator
Tracheal tubes
Disposable Silicone Laryngeal mask
Venturi Mask
Nasal Oxygen Cannula
Nebulizer mask
Disposable silicone resuscitator
Oral /Nasal endotracheal tubes
Disposable silicone laryngeal mask


Except Oximeter , you will find other Diagnostic Devices and Monitoring equipment such as Dual Head Stethoscope,12 channel ECG Machine,Patient Monitoring and Fetal Dopple to help doctors to analyze illness and do further treatment in our other categories.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier