http://ru.chinayingmed.com
Главная > Перечень Продуктов > Одноразовый уход за мочеиспусканием > Раны Дренажной Системы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Раны Дренажной Системы

Категория продукта Раны Дренажной Системы, мы специализированные производители из Китая, Раны Дренажной Системы, Закрытые Раны Дренажной Системы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Комплект Всасывания Раны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Одноразовые Закрытые Раны Дренажной Системы

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Одноразовые закрытые раны дренажная система является закрытой-отсос медицинский прибор, который обычно используется как послеоперационный дренаж для сбора биологических жидкостей из хирургических узлов.Это устройство состоит из одного containner,...
Китай Раны Дренажной Системы Поставщики

Раны дренажной системы входит в употребление после операции в дренаж отработанной жидкости, гноя, крови вокруг раны на животе, груди, груди и других частей тела человека. По запросу Yingmed предлагает широкий рана дренажные системы различной мощности для вашего выбора.

 

В сочетании с Навитой дренажной системы, Yingmed также связанных с поставками расходных материалов, таких как хлопок марлевый тампон, гипсолита окиси цинка, PE или Non-сплетенная хирургическая лента. Если Вы не можете найти то, что вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с yingmed напрямую в службу поддержки для получения более подробной информации.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Disposable Urinary Nursing > Wound Drainage System

Wound Drainage System

Product categories of Wound Drainage System, we are specialized manufacturers from China, Wound Drainage System, Closed Wound Drainage System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wound Suction Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Disposable Closed Wound Drainage System

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Disposable Closed Wound Drainage System is a closed-suction medical device that is commonly used as a post-operation drain for collecting bodily fluids from surgical sites.This device consists of one containner, drainage tubing, connecting tubing...
China Wound Drainage System of with CE
China Wound Drainage System Suppliers

Wound Drainage System comes into use after surgery to drainage waste liquid, pus, blood around the wounds in abdomen, chest, breast and other human body parts. According to the request, Yingmed offers many wound drainage system with different capacity fro your choose.

Combined with Wound drainage system, Yingmed also supplies related consumable products such as Cotton Gauze Swab, Zinc oxide plaster, PE or Non-Woven Surgical Tape. If you can not find what you need, please contact yingmed customer service directly for more details.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier