http://ru.chinayingmed.com
Главная > Перечень Продуктов > Медицинские лабораторные приборы > Микроскопы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Микроскопы

Категория продукта Микроскопы, мы специализированные производители из Китая, Цифровой Микроскоп, Цена На Микроскоп поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стерео Микроскоп R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Цветные матовые предметные стекла 7109

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Без папиросной бумаги с чередованием

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Описание продуктов Микроскоп Слайд с перемежением или нет между двумя слайдами доступны. Целлофановая или полиэтиленовая вакуумная упаковка может использоваться по запросу клиента. Слайды высокой передачи и покрытия слайдов используются. Все режущие...
Микроскоп подготовленный предметное стекло 7107

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Без папиросной бумаги с чередованием

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Описание продуктов Микроскоп Слайд с перемежением или нет между двумя слайдами доступны. Целлофановая или полиэтиленовая вакуумная упаковка может использоваться по запросу клиента. Слайды высокой передачи и покрытия слайдов используются. Все режущие...
Медицинское стекло 7105 предметных стекол

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Без папиросной бумаги с чередованием

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Описание продуктов Микроскоп Слайд с перемежением или нет между двумя слайдами доступны. Целлофановая или полиэтиленовая вакуумная упаковка может использоваться по запросу клиента. Слайды высокой передачи и покрытия слайдов используются. Все режущие...
Лабораторные микроскопы из боросиликатного стекла 7102

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Без папиросной бумаги с чередованием

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Описание продуктов Микроскоп Слайд с перемежением или нет между двумя слайдами доступны. Целлофановая или полиэтиленовая вакуумная упаковка может использоваться по запросу клиента. Слайды высокой передачи и покрытия слайдов используются. Все режущие...
Микроскоп слайд марки Sail 7101

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Без папиросной бумаги с чередованием

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Описание продуктов Микроскоп Слайд с перемежением или нет между двумя слайдами доступны. Целлофановая или полиэтиленовая вакуумная упаковка может использоваться по запросу клиента. Слайды высокой передачи и покрытия слайдов используются. Все режущие...
Пластиковый микроскоп для хранения слайдов

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная коробка для экспорта

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Коробка для хранения слайдов для микроскопа изготовлена ​​из ПП. Yingmed предлагает различный размер, который может разместить 12шт, 25шт, 50шт и 100шт пластиковый ящик для хранения слайдов. Разноцветная коробка для хранения слайдов здесь...
Патология Написание цветного микроскопа Слайд

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная коробка для экспорта

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Одна сторона конца для слайда Colorful Microscope Cove с плотной печатью, которая может использоваться для прикрепления лабиринта или маркировки вручную. Длина этой области составляет 20 мм. Этот слайд представляет собой Pathology Micorscope Slide,...
Лабораторный стеклянный микроскоп Slide 7105

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Без тканевой бумаги, чередующейся

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Glass Microscope Slide широко используется в лаборатории. Кроме Microscope Slide 7105, Yingmed также поставляют 7101,7102,7107, клейкую ленту и красочный слайд. Совместимый с слайдом, мы также можем найти Cover Glass, цифровой микроскоп, пипетки,...
Медицинское Использование Лабораторного Микроскопа

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Без бумажной ткани с чередованием

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Микроскоп, яnterleaved или не между двумя горками доступны. Целлофан или полиэтиленовый пакет вакуумная упаковка может использоваться, основанные на запрос клиентов. Детальный Характер Продукции: Пункт Нет. : ЮМ-K8105W-14 Материал: прозрачное стекло...
Медицинский Микроскоп Крышка Стекло

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: в индивидуальной упаковке

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Микроскоп Крышка стекло имеет индивидуальный вакуумный пакет. В алюминиевой фольги крышка стекла упакованы, и сухой перед использованием. Это предотвращает стресс, давление, нормальная температура. Детальный Характер Продукции: Пункт Нет. :...
Высокое Качество Микроскоп Монокулярный

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная упаковка экспорта

Способность поставки: 1000 pcs per mouth

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Высокое качество микроскоп Монокуляр имеет традиционные классические модели, прочные характеристики. Высокая яркость, длинная жизнь, низкая мощность СИД холодный источник света освещения. Мы имеем хорошее качество и цена, и мы имеем больше чем 50...
Китай Микроскопы Поставщики

Микроскопы обеспечивают maginified вид объектов, таких как растительные элементы, микроорганизмы или ткани. Как правило, они используются для объектов, которые находятся за пределами видимого спектра человека. В категории микроскопы, мы предлагаем Вам широкий спектр высококачественных, оптические микроскопы для хирургии, лаборатории или учебного заведения. С нами вы можете купить монокулярные и бинокулярные микроскопы, а также стереоскопических и цифровых микроскопов.

 

В сочетании с микроскопом, Вы также найдете широкий ассортимент микроскоп слайды и слайд-чехлы высочайшего качества лаборатории. Тон совместим аксессуары для своего микроскопа слайды, такие как слайды коробка для хранения слайдов и окраски шкафов также доступны в Yingmed.

 

Сопутствующие товары, такие как чашки Петри, Micropette механические пипетки, наконечники для Пипеток, пипетки передачи также будет найдено в другие наши категории.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Medical Lab Devices > Microscopes

Microscopes

Product categories of Microscopes, we are specialized manufacturers from China, Digital Microscope, Microscope Price suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stereo Microscope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Colorful frosted microscope slides 7109

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Without tissue paper interleaved

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Products Description Microscope Slide interleaved or not between two slides are both available Cellophane or PE bag vacuum packing can be used based on customers request High transmission slides and cover slides are used All slicing edges and...
China Digital Microscope of with CE
Prepared microscope slide glass 7107

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Without tissue paper interleaved

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Products Description Microscope Slide interleaved or not between two slides are both available Cellophane or PE bag vacuum packing can be used based on customers request High transmission slides and cover slides are used All slicing edges and...
China Manufacturer of Microscope Price
Medical glass 7105 microscope slides

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Without tissue paper interleaved

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Products Description Microscope Slide interleaved or not between two slides are both available Cellophane or PE bag vacuum packing can be used based on customers request High transmission slides and cover slides are used All slicing edges and...
Customized Stereo Microscope Made in China
Lab borosilicate glass microscope slides 7102

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Without tissue paper interleaved

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Products Description Microscope Slide interleaved or not between two slides are both available Cellophane or PE bag vacuum packing can be used based on customers request High transmission slides and cover slides are used All slicing edges and...
Professional Manufacturer of Microscope Camera
Sail brand microscope slide 7101

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Without tissue paper interleaved

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Products Description Microscope Slide interleaved or not between two slides are both available Cellophane or PE bag vacuum packing can be used based on customers request High transmission slides and cover slides are used All slicing edges and...
China Supplier of Digital Microscope
Plastic Microscope Slide Storage Box

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Standard Export carton

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Microscope Slide Storage Box is made from PP Yingmed offers different size which can place 12pcs 25pcs 50pcs and 100pcs Plastic Slide Storage Box Different color Slide Storage Box here is for your choose Compatible with Slide Storage Box Yingmed...
Expert Manufacturer of Microscope Price
Pathology Writing Colorful Microscope Slide

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Standard Export carton

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 100000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

One side of the end for the Colorful Microscope Slide is coved with corlorful printing which is can be used to stick lable or mark by pen directly Length of this writing area is 20mm This slide is Pathology Micorscope Slide it is pre cleaned...
Competitive Stereo Microscope China Manufacturer
Lab Glass Microscope Slide 7105

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Without tissue paper interleaved

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Glass Microscope Slide is widely used in the lab Except Microscope Slide 7105 Yingmed also supply 7101 7102 7107 adhesive slide and colorful slide Compatible with slide we also can find Cover Glass Digital Microscope Pipette Tips Plastic Pipette...
High Quality Microscope Camera China Manufacturer
Medical Lab Use Microscope Slide

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Without tissue paper interleaved

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Microscope Slide interleaved or not between two slides are both available Cellophane or PE bag vacuum packing can be used based on customers request Detailed Production Description Item No YM K8105W 14 Material clear glass Dim 25mm 75mm Thicness 1 0...
China Digital Microscope Supplier
Medical Microscope Cover Glass

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: individually wrapped

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Microscope Cover Glass has individual vacuum pack In aluminum foil cover glass packed and dry conditions before using It prevent stress dampproof normal temperature Detailed Production Description Item No YM K1818C Material clear glass Packing...
China Factory of Microscope Price
High Quality Microscope Monocular

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Standard export packing

Supply Ability: 1000 pcs per mouth

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

High Quality Microscope Monocular has traditional classic model durable features High brightness long life low power LED cold light source lighting We have good quality and price and we have more than 50 years eperiences Detailed Production...
China Microscopes Suppliers

Microscopes provide a maginified view of objects, such as plant elements, microorganisms or tissue. Typically, they are used for objects that are outside of the human visible spectrum. In the microscopes category, we offer you a wide array of high-quality, optical microscopes for your surgery, lab or educational institution. With us, you can buy monocular and binocular microscopes, as well as stereoscopic and digital microscopes.

Combined with microscope, you also will find a wide range of microscope slides and slide covers of the highest lab quality. The compatible accessories for your microscope slides, such as Slides Storage Box and Slides Staining Racks also are available in Yingmed.

Related products like Petri Dishes, Micropette mechanical Pipettes, Pipette Tips, Transfer pipettes also will be found in our other category.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier