Общайтесь с поставщика? поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
NINGBO YINGMED MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнфузии /ИнъекцииНастой Стенд
Product Categories

Настой Стенд (Total 1 Products)

Категория продукта Настой Стенд, мы специализированные производители из Китая, Настой Стенд, Подвижной Стойкой Вливания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлическая Стойка Вливания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больничная подвижная металлическая инфузионная подставка

марка: Yingmed; OEM доступен.

Способность поставки: 10000 pcs per month

Регулируемая подставка для инфузии из нержавеющей стали - важный элемент медицинского оборудования, идеально подходящий для больниц или учреждений длительного ухода. Хромированная стальная вешка для IV доступна с 2 или 4 крючками для барашков....
Другие продукты

Китай Настой Стенд Поставщики

Для того, чтобы обеспечить достаточный перепад высот между руку пациента и раствор для инфузий в тяжести настои, настой бутылки обычно висел на инфузионной стойке. Мы предлагаем Вам широкий ассортимент мобильных инфузионные стенды с различными спецификациями, на котором несколько фляг может быть одновременно висели и которые имеют достаточно гибкий, благодаря гладкой прокатки роликами. Конечно, мы также поставляем стойка для капельницы без колес, но и высота может быть регулирует.

 

Кроме настой стенд, если вы искали пациент из нержавеющей стали ждет стул или стул Трансфузии, вы найдете его в категории больничной мебели. Или вы можете связаться с нашей службой через сообщения, телефон, онлайн-заявку или онлайн-чат.

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Infusion /Injection > Infusion Stand

Infusion Stand

Product categories of Infusion Stand, we are specialized manufacturers from China, Infusion Stand, Moveable Infusion Stand suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Infusion Stand R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hospital Moveable metal Infusion Stand

Brand: Yingmed; OEM is available.

Supply Ability: 10000 pcs per month

Min. Order: 100 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

Model No.: YM140-102

Adjustable stainless steel infusion stand is an important piece of medical equipment, ideal for hospitals or long-term care facilities. The chrome-plated, steel IV Pole is available with either 2 or 4 ram's horn style IV hooks. The 2-hook model can...
China Infusion Stand of with CE
China Infusion Stand Suppliers

In order to provide sufficient height difference between the patient's arm and the infusion solution during gravity infusions, the infusion bottles are typically hung on a Infusion Stand. We offer you a wide assortment of mobile infusion stands with various specifications on which multiple infusion bottles can be simultaneously hung and which are quite flexible, thanks to the smooth-rolling castors. Of course, we also supply Drip stand without castors, but the height could be adjust.

Except Infusion stand, if you looked for Patient Stainless Steel Waiting Chair or Transfusion Chair, you will find it in out category of Hospital Furniture. Or you can contact our services through message, telephone, online request or live chat.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier