Общайтесь с поставщика? поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
NINGBO YINGMED MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовМедицинские лабораторные приборыЛаборатория Стекла
Product Categories

Лаборатория Стекла (Total 8 Products)

Категория продукта Лаборатория Стекла, мы специализированные производители из Китая, Лаборатория Стекла, Лабораторная Посуда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Химия Стекла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
125 мл 250 мл стеклянная спиртовая лампа

марка: Yingmed, OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная коробка

Способность поставки: 20000000pcs/day

Yingmed снабжает стеклянной спиртовой лампой с двумя размерами, 125 мл и 250 мл. Кроме ламп с алкоголем, Yingmed также поставляют другие лабораторные изделия, такие как боллинг-фляга, пробирку, чашку Петри, пробирку для центрифуг, бутылку с...
Стеклянная лабораторная бутылка с капельницей

марка: Yingmed, OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная коробка

Способность поставки: 20000000pcs/day

Благодаря капельнице, пользователи могут легко принимать небольшое количество жидкости. Реагентная бутылка с капельницей широко используется в масле для приема жидкого реагента или порошка или мелких частиц. Кроме лабораторной бутылки с капельницей,...
Янтарная прозрачная лабораторная бутылка с реактивом

марка: Yingmed, OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная коробка

Способность поставки: 20000000pcs/day

Бутылка Amber Regent используется для хранения предметов, которые должны храниться в темном месте. С прозрачной лабораторной бутылкой вы можете ясно видеть предметы в бутылке. Лабораторная бутылка с реагентом используется для приема жидкого реагента...
Прозрачная коричневая стеклянная бутылка с реагентом

марка: Yingmed, OEM

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная коробка

Способность поставки: 20000000pcs/day

Стеклянная бутылка с реагентом используется для приема жидкого реагента или порошка или небольших частиц в лаборатории. Бутылка Brown Regent используется для хранения предметов, которые необходимо хранить в темном месте. С прозрачной бутылкой Regent...
Окрашивающая баня с микроскопом

марка: Vchanselab; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная коробка для экспорта

Способность поставки: 500000 pcs per mouth

Микроскопическая оправа для заливки стекла выполнена из стекла. Yingmed предлагает разную форму. С помощью Glass Slide Staning Jar очень легко наблюдать за процессом становления. Совместимый со шторкой для окраски стекла, Yingmed также поставляют...
Пластиковый лабораторный измерительный цилиндр

марка: Yingmed, OEM

Подробности Упаковки: Стандартная коробка

Способность поставки: 20000000pcs/day

По сравнению с стеклянным измерительным цилиндром пластиковый измерительный цилиндр не просто сломается. PP-измерительный цилиндр широко используется в лаборатории. В Yingmed вы также можете найти другое медицинское лабораторное оборудование, такое...
25 мл Стеклянный градуировочный цилиндр

марка: Yingmed, OEM

Подробности Упаковки: Стандартная коробка

Способность поставки: 20000000pcs/day

Стеклянный стакан с носиком широко используется в лаборатории. Yingmed снабжает двух видов Graduation Glass Beaker. Один тип - низкая. Другая - высокая форма. Размеры варьируются от 50 мл до 3000 мл. Кроме стакана, Yingmed также поставляют другие...
100 мл Стекольный стакан с носиком

марка: Yingmed, OEM

Подробности Упаковки: Стандартная коробка

Способность поставки: 20000000pcs/day

Стеклянный стакан с носиком широко используется в лаборатории. Yingmed снабжает двух видов Graduation Glass Beaker. Один тип - низкая. Другая - высокая форма. Размеры варьируются от 50 мл до 3000 мл. Кроме стакана, Yingmed также поставляют другие...
Другие продукты

Китай Лаборатория Стекла Поставщики

В данной категории вы найдете широкий ассортимент стекла, используемого в лаборатории. Мензурка, мерный цилиндр, колбы, пробирки, чашки Петри, центрифужные пробирки, испарения блюдо, барабан, реагент бутылки и т. д., у вас будет хороший выбор с различным размером.

 

В сочетании со стеклянной посуды, Вы также можете найти обзоры электрических устройств, таких как Дистилляция аппарат, Водяная баня, цифровое масло для ванны в категории Лабораторные электронные машины.

Communicate with Supplier? Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
NINGBO YINGMED MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD
HomeProductsMedical Lab DevicesLab Glassware
Product Categories

Lab Glassware (Total 8 Products)

Product categories of Lab Glassware, we are specialized manufacturers from China, Lab Glassware, Laboratory Glassware suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chemistry Glassware R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
125ml  250ml Glass Alcohol Lamp

Brand: Yingmed, OEM

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 20000000pcs/day

Yingmed supply Glass Alcohol Lamp with two size 125ml and 250ml Except Alcohol Lamp Yingmed also supply other Lab Glassware such as Bolling Flask Test Tube Petri Dish Centrifuge tube Reagent Bottle and so on At Yingmed you also can find other...
Glass  Lab Reagent Bottle with Dropper

Brand: Yingmed, OEM

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 20000000pcs/day

Thanks to the dropper users can take small amount liquid easily Reagent Bottle with Dropper is widely used in lad to take liquid reagent or powder or small particle Except Lab Bottle with dropper Yingmed also supply other Lab Glassware such as...
Amber Transparent  Laboratory Reagent Bottle

Brand: Yingmed, OEM

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 20000000pcs/day

Amber Regent bottle is used to store items that need keep in dark place With Transparent Laboratory Bottle you can see the items in the bottle clearly Labratory Reagent Bottle is used to take liquid reagent or powder or small particle in lab Except...
Transparent Brown Glass Reagent Bottle

Brand: Yingmed, OEM

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 20000000pcs/day

Glass Reagent Bottle is used to take liquid reagent or powder or small particle in lab Brown Regent bottle is used to store items that need keep in dark place With Transparent Regent Bottle you can see the items in the bottle clearly Except Regent...
Microscope Glass Slides Staining Jar

Brand: Vchanselab; OEM is available.

Packaging: Standard Export carton

Supply Ability: 500000 pcs per mouth

Microscope Slide staining jar is made of Glass Yingmed offers different shape Slide Staining Jar With Glass Slide Staning Jar it is very easy to observe the staning process Compatible with Slide Staining Jar Yingmed also supply Glass Slide Digital...
Plastic PP Lab Measuring Cylinder

Brand: Yingmed, OEM

Packaging: Standard carton

Supply Ability: 20000000pcs/day

Compared with Glass Measuring Cylinder Plastic Measuring Cylinder is not easy to be broken PP Measuring Cylinder is widely used in lab At Yingmed you also can find other Medical Laboratory Equipment like Centrifuge And Mixer Digital Microscope...
25ml Glass Graduation Measuring Cylinder

Brand: Yingmed, OEM

Packaging: Standard carton

Supply Ability: 20000000pcs/day

Glass Beaker with spout is widely used in lab Yingmed supply two kind Graduation Glass Beaker One type is low form The other one is tall form Sizes are variational from 50ml to 3000ml Except Beaker Yingmed also supply other GLab Glassware such as...
100ml Graduation Glass Beaker with spout

Brand: Yingmed, OEM

Packaging: Standard carton

Supply Ability: 20000000pcs/day

Glass Beaker with spout is widely used in lab Yingmed supply two kind Graduation Glass Beaker One type is low form The other one is tall form Sizes are variational from 50ml to 3000ml Except Beaker Yingmed also supply other GLab Glassware such as...

China Lab Glassware Suppliers

In this category, you will find wide assortments of Glass ware used in Lab. Beaker, measuring cylinder, flask, test tube, petri dish, centrifuge tube, evaporating dish, dryer, reagent bottle and ect., you will have a good choice with various size.

Combined with glass ware, you also can find related electric devices like Distilling Apparatus, Water Bath, Digital Oil Bath in the category of Lab Eletronic machines.