Общайтесь с поставщика? поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
NINGBO YINGMED MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD
ГлавнаяПродукты Показать
Product Categories

Все продукты (Total 422 Products)

Нетканая маска KN95 BFE 95%

марка: Инмед или OEM

Подробности Упаковки: 1ПК / пакет, 10ПК / коробка, 400ПК / кор

Способность поставки: 1000000 pcs per week

KN95 Face Mask - один из самых популярных наших продуктов. Благодаря другому технологическому процессу, средний слой нетканого материала, полученного методом выдувания из расплава, отличается от внутреннего и внешнего слоя. Благодаря выдувному из расплава нетканому материалу маска для лица обладает хорошей...
Медицинский трехходовой кран с трубкой

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1PC / блистерная упаковка

Способность поставки: 1000000 pcs per month

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Медицинский трехходовой запорный кран должен использоваться с любым из различных устройств для инфузии или переливания крови, чтобы обеспечить возможность присоединения к любому медицинскому устройству специального или общего назначения. Одноразовый трехходовой кран упрощает использование, а также предоставляет...
Одноразовый мешок для сбора крови 500 мл

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1PC / PE или блистер

Способность поставки: 1000000 pcs per month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Одноразовые пакеты для крови в основном состоят из пакетов для сбора крови, стерильных пакетов и соответствующих антикоагулянтов . Медицинский мешок для крови с ультратонкой иглой для венепункции 16G оптимален для уменьшения боли у доноров. Yingmed специализируется на одноразовой продукции более 10 лет. Имеем...
Одиночный мешок для забора крови с CPDA 250 мл

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1PC / PE или блистер

Способность поставки: 1000000 pcs per month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Одноразовые пакеты для крови в основном состоят из пакетов для сбора крови, стерильных пакетов и соответствующих антикоагулянтов . Медицинский мешок для крови с ультратонкой иглой для венепункции 16G оптимален для уменьшения боли у доноров. Yingmed специализируется на одноразовой продукции более 10 лет. Имеем...
Двойной мешок для сбора крови 450 мл

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1PC / PE или блистер

Способность поставки: 1000000 pcs per month

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Одноразовые пакеты для крови в основном состоят из пакетов для сбора крови, стерильных пакетов и соответствующих антикоагулянтов . Медицинский мешок для крови с ультратонкой иглой для венепункции 16G оптимален для уменьшения боли у доноров. Yingmed специализируется на одноразовой продукции более 10 лет. Имеем...
Двухкомпонентный многоразовый дренируемый мешок для стомы

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE, 20pcs / box, 20boxes / ctn

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Стоматологический мешок предназначен для сбора отходов для тех пациентов, которые перенесли операцию на кишечнике и не могут выделять их из ануса. С помощью базовой пластины пакет можно плотно приклеить к коже. Yingmed Medical также поставляет другие медицинские продукты, такие как катетер Нелатон из ПВХ, медицинский...
Dispsoable Ostomy Drainable Bag Фильтр с активированным углем

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE, 20pcs / box, 20boxes / ctn

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сумка для стомы с завязкой-закручивающейся застежкой предназначена для сбора отходов для тех пациентов, которые перенесли операцию на кишечнике и не могут выделять их из заднего прохода. С опорной плитой на мешок, мешок можно наклеить на коже плотно. Yingmed Medical также поставляет другие медицинские продукты, такие...
Цельный дренируемый мешок для сбора отходов стомы

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE, 20pcs / box, 20boxes / ctn

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Сумка для стомы с застежкой на липучке предназначена для сбора отходов для тех пациентов, которые перенесли операцию на кишечнике и не могут выводить их из заднего прохода. С опорной плитой на мешок, мешок можно наклеить на коже плотно. Yingmed Medical также поставляет другие медицинские продукты, такие как катетер...
Цельная сумка для стомы с зажимом

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE, 20pcs / box, 20boxes / ctn

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Мешок для стомы с зажимом-зажимом предназначен для сбора отходов для тех пациентов, которые перенесли операции на кишечнике и не могут выделять их из заднего прохода. С опорной плитой на мешок, мешок можно наклеить на коже плотно. Yingmed Medical также поставляет другие медицинские продукты, такие как катетер Нелатон...
Контур вентилятора 1,6 м Двойной водоотделитель

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1 шт. / Блистерная упаковка

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 1500 Piece/Pieces

Стандартная длина контура вентилятора составляет 1,6 м. Трубки бывают двух типов - нормального типа и расширяемого типа на ваш выбор. Схема вентилятора может быть укомплектован фильтром, дыхательным мешком и водоотделителем. Yingmed поставляет для взрослых и детей двух разных размеров. Yingmed Medical также поставляет...
Катетер с армированной трубкой для анестезии

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1 шт. / Блистерная упаковка

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Катетер с одноразовой опорой - это один из аксессуаров системы дыхания для анестезии. Он разработан для уменьшения сопротивления эндотрахеальной трубке или ларингеальной маске за счет переноса веса дыхательной системы от пациента. Существует три типа катетерных держателей: гладкоствольные, расширяемые и усиленные....
Катетер с расширяемым креплением для анестезии

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1 шт. / Блистерная упаковка

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Катетер с одноразовой опорой - это один из аксессуаров системы дыхания для анестезии. Он разработан для уменьшения сопротивления эндотрахеальной трубке или ларингеальной маске за счет переноса веса дыхательной системы от пациента. Существует три типа катетерных держателей: гладкоствольные, расширяемые и усиленные....
Держатель для катетера с гладким отверстием для анестезии

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1 шт. / Блистерная упаковка

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 5000 Piece/Pieces

Одноразовое крепление для катетера является одним из аксессуаров в дыхательной системе для анестезии. Он разработан для уменьшения сопротивления эндотрахеальной трубке или ларингеальной маске за счет переноса веса дыхательной системы от пациента. Существует три типа катетерных держателей: гладкоствольные, расширяемые...
Одноразовый детский фильтр HME для взрослых

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE или мешок Paper-poly

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Одноразовый теплообменник и влагообмен с фильтром используется для увлажнения, нагрева и фильтрации воздуха из респиратора, а затем его доставки пациенту . В основном это касается пациентов, находящихся под наркозом и в отделении интенсивной терапии. Его можно использовать с анестезиологической маской, трубопроводом и...
Disposbale HMEF Filter Фильтр дыхательной системы

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE или мешок Paper-poly

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Одноразовый HMEF для взрослых используется для увлажнения, нагрева и фильтрации воздуха из респиратора, а затем его доставки пациенту . В основном это касается пациентов, находящихся под наркозом и в отделении интенсивной терапии. Его можно использовать с анестезиологической маской, трубопроводом и другими...
Одноразовая маска Вентури с трубкой длиной 2 м

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE или мешок Paper-poly, 100pcs / ctn

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Маска Вентури с трубкой Yingmed 2 м обеспечивает способ передачи кислорода, который необходим человеку для дыхания, в легкие. Маска Вентури с двумя клапанами, с помощью клапанов пользователи могут регулировать расход кислорода. Прозрачная маска Вентури позволяет пациентам или медсестрам четко наблюдать за кислородной...
Большой пластиковый шприц 20 мл 30 мл 50 мл 60 мл 100 мл

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE или мешок Paper-poly

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Область применения: Одноразовый медицинский пластиковый шприц с люэровским замком подходит для перекачивания жидкости или инъекционной жидкости. Этот продукт подходит только для подкожных или внутримышечных инъекций и внутривенных анализов крови, используемых медицинским персоналом, запрещенным для других целей и...
Одноразовая безопасная игла для подкожных инъекций 18G-27G

марка: Инмед или OEM

Подробности Упаковки: 1 шт. / Блистерная сумка

Количество минимального заказа: 50000 Piece/Pieces

Безопасная игла при использовании более безопасна, чем обычная игла. На игле есть дополнительный колпачок. Он может заблокировать иглу после использования, защищая профессиональный медицинский персонал от работы с иглой после использования и предотвращая повторное использование иглы или шприца. Yingmed также...
Медицинская одноразовая игла для безопасного шприца

марка: Инмед или OEM

Подробности Упаковки: 1 шт. / Блистерная сумка

Количество минимального заказа: 50000 Piece/Pieces

Безопасная игла при использовании безопаснее, чем обычная игла. На игле есть дополнительный колпачок. Он может заблокировать иглу после использования, защищая профессиональный медицинский персонал от работы с иглой после использования и предотвращая повторное использование иглы или шприца. Yingmed также поставляет...
Медицинская одноразовая безопасная игла

марка: Инмед или OEM

Подробности Упаковки: 1 шт. / Блистерная сумка

Количество минимального заказа: 50000 Piece/Pieces

Безопасная игла при использовании более безопасна, чем обычная игла. На игле есть дополнительный колпачок. Он может заблокировать иглу после использования, защищая профессиональный медицинский персонал от работы с иглой после использования и предотвращая повторное использование иглы или шприца. Yingmed также...
Детская Dispsoable Face Mask Fitration 95

марка: Инмед; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 10шт / пакет, 2000шт / кор. индивидуальные доступны.

Способность поставки: 10000000pcs/week

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Одноразовая медицинская маска изготовлена ​​из нетканого материала с выдувным фильтром из расплава и нетканого полипропилена. Трехслойная медицинская маска с высокой степенью фильтрации 95% или 98% может хорошо защитить вас от вирусов, бактерий, пыли и других мелких загрязнителей. Нетканая маска для лица Yingmed -...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
NINGBO YINGMED MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD
HomeProducts Show
Product Categories

All Products (Total 422 Products)

Non Woven  KN95 Mask  BFE 95%

Brand: Yingmed or OEM

Packaging: 1pc/bag, 10pcs/box, 400pcs/ctn

Supply Ability: 1000000 pcs per week

KN95 Face Mask is one of our most popular products With different technological dealing process the middle ply melt blown non woven is different from the inside and outside ply Thanks to the melt blown non woven the Face Mask has good filtration capacity which protect aganist the virus perfectly With the nose briage...
Disposable Blood Collection Bag 500ml

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE or Blister

Supply Ability: 1000000 pcs per month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Disposable Blood Bag mainly compose collection bag sterile bags and relevant anticoagulant Medical Blood Bag with ultra thin walled 16G Venipuncture needle is optimal for reducing donor pain Yingmed is specialized in Disposable products more than 10 years We have completely certificates of CE ISO Our products enjoy...
Medical Three Way Stopcock With Tubing

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/blister packing

Supply Ability: 1000000 pcs per month

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Medical Threeway stop cock is to be used with any of the various infusion or transfusion devices in order to allow for attachment with any special or general purpose medical device DisposableThree Way Stopcock improve ease of use also to provide an alternative channel for introduction of medicine to the patient...
Single Blood Collection Bag with CPDA 250ml

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE or Blister

Supply Ability: 1000000 pcs per month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Disposable Blood Bag mainly compose collection bag sterile bags and relevant anticoagulant Medical Blood Bag with ultra thin walled 16G Venipuncture needle is optimal for reducing donor pain Yingmed is specialized in Disposable products more than 10 years We have completely certificates of CE ISO Our products enjoy...
Double Blood Collection Bag 450ml

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE or Blister

Supply Ability: 1000000 pcs per month

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Disposable Blood Bag mainly compose collection bag sterile bags and relevant anticoagulant Medical Blood Bag with ultra thin walled 16G Venipuncture needle is optimal for reducing donor pain Yingmed is specialized in Disposable products more than 10 years We have completely certificates of CE ISO Our products enjoy...
Two-piece Reusable Drainable Pouch Ostomy Bag

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag , 20pcs/box, 20boxes/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Ostomy Bag is designed for collecting waste for those patients who have intestinal surgery and can not excret from anus With the base plate the bag can be sticked on the skin tightly Yingmed Medical also supply other medical products such as PVC Nelaton Catheter Medical Non Woven Swab Latex Foley Catheter Disposable...
Dispsoable Ostomy Drainable Bag  Active Carbon Filter

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag , 20pcs/box, 20boxes/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Ostomy Bag with Twist tie Closure is designed for collecting waste for those patients who have intestinal surgery and can not excret from anus With the base plate on the bag the bag can be sticked on the skin tightly Yingmed Medical also supply other medical products such as PVC Nelaton Catheter Medical Non Woven Swab...
One-piece Drainable Ostomy Waste Collection bag

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag , 20pcs/box, 20boxes/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Ostomy Bag with Velcro Closure is designed for collecting waste for those patients who have intestinal surgery and can not excret from anus With the base plate on the bag the bag can be sticked on the skin tightly Yingmed Medical also supply other medical products such as PVC Nelaton Catheter Medical Non Woven Swab...
One -piece Ostomy Bag with Clamp Closure

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag , 20pcs/box, 20boxes/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Ostomy Bag with Clamp Closure is designed for collecting waste for those patients who have intestinal surgery and can not excret from anus With the base plate on the bag the bag can be sticked on the skin tightly Yingmed Medical also supply other medical products such as PVC Nelaton Catheter Medical Non Woven Swab...
Ventilator Circuit  1.6m  Double Water Trap

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/blister bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 1500 Piece/Pieces

The standard length of Ventilator Circuit is 1 6m The tubes have two types Normal type and expandable type for your choice Ventilator Circuit can be equipped with filter breathing bag and water trap Yingmed supply Adult and Pediatric two different sizes Yingmed Medical also supply other medical products such as...
Anesthesia Reinforced Tube Mount Catheter

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/blister bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Disposable Mount Catheter is one of the accessories in the Anesthesia Breathing System It is designed to reduce the drag on the Endotracheal Tube or Laryngeal Mask by transferring the weight of the breathing system away from the patient There are three types Catheter Mount Smooth bore expandable and reinforced types...
Anesthesia  Expandable Mount Catheter

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/blister bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Disposable Mount Catheter is one of the accessories in the Anesthesia Breathing System It is designed to reduce the drag on the Endotracheal Tube or Laryngeal Mask by transferring the weight of the breathing system away from the patient There are three types Catheter Mount Smooth bore expandable and reinforced types...
Anesthesia  Dispsoable Smooth-bore Catheter Mount

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/blister bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 5000 Piece/Pieces

Disposable Catheter Mount is one of the accessories in the Anesthesia Breathing System It is designed to reduce the drag on the Endotracheal Tube or Laryngeal Mask by transferring the weight of the breathing system away from the patient There are three types Catheter Mount Smooth bore expandable and reinforced types...
Disposable Adult Pediatric HME Filter

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Disposable Heat and Moisture Exchange with filter is used to humidify warm and filter the air from the respirator and then deliver it to the patient It mainly applies to patiens who are in anesthesia and in ICU It can be used with anesthetic mask pipeline and other relevant consumables The product can filter virus and...
Disposbale HMEF Filter Breathing System Filter

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Disposable Adult HMEF is used to humidify warm and filter the air from the respirator and then deliver it to the patient It mainly applies to patiens who are in anesthesia and in ICU It can be used with anesthetic mask pipeline and other relevant consumables The product can filter virus and bateria effectively virus...
Disposable  2m tubing  Venturi Mask

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag,100pcs/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Yingmed 2m Tubing Venturi mask provides a way to transfer the oxygen which human needed for breathing to one s lungs Venturi Mask with two valve with the valves users can adjust the flow rate of oxygen Transparent Venturi Mask let patients or nursers observe the oxygen therapy clearly During the Oxygen therapy with...
Large plastic syringe 20ml 30ml 50ml 60ml 100ml

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Scope of application Disposable Medical Plastic Luer Lock Syringe is suitable for pumping liquid or injection liquid This product is only suitable for subcutaneous or intramuscular injection and intravenous blood tests used by medical personnel prohibited for other purposes and non medical personnel Yingmed Medical...
Disposable Safety Hypodermic Needle  18G- 27G

Brand: Yingmed or OEM

Packaging: 1PC/Blister bag

Min. Order: 50000 Piece/Pieces

Safety Needdle is more safe than normal needle when using There is an extra cap on the needle It can lock the needle after use protecting the professional health staff to handle the needle after use and preventing the reuse of the needle or syringe Yingmed also supply other Epidemic protection products like Non Woven...
Medical Disposable Safety Syringe Needle

Brand: Yingmed or OEM

Packaging: 1PC/Blister bag

Min. Order: 50000 Piece/Pieces

Safety Needdle is safer than normal needle when using There is an extra cap on the needle It can lock the needle after use protecting the professional health staff to handle the needle after use and preventing the reuse of the needle or syringe Yingmed also supply other Epidemic protection products like Non Woven Face...
Medical Disposable Safety Needle

Brand: Yingmed or OEM

Packaging: 1PC/Blister bag

Min. Order: 50000 Piece/Pieces

Safety Needdle is more safe than normal needle when using There is an extra cap on the needle It can lock the needle after use protecting the professional health staff to handle the needle after use and preventing the reuse of the needle or syringe Yingmed also supply other Epidemic protection products like Non Woven...
Kids Dispsoable Face Mask Fitration 95

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 10pcs/bag, 2000pcs/ctn. customized is available.

Supply Ability: 10000000pcs/week

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Disposable Medical Mask is made of Melt blown Filter Non woven and PP Non Woven With a high filtration rate 95 or 98 the 3 Ply Medical Mask can protect you aganist the virus bacterial dust and other small Contaminants well Yingmed Non Woven Face Mask is one of the most popular protective wear especially in hospital...

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry