Общайтесь с поставщика? поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
NINGBO YINGMED MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовМедицинские лабораторные приборыПипетки
Product Categories

Пипетки (Total 9 Products)

Категория продукта Пипетки, мы специализированные производители из Китая, Пипетка Советы, Пластиковые Пипетки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серологические Пипетки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лабораторная машина для пипеток

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: стандартная упаковка экспорта

Способность поставки: 60000 pcs per day

Машина для пипеток используется для передачи жидкости, такой как кровь, сыворотка, в пробирку или другое лабораторное оборудование. Выберите наконечники для пипеток соответствующего размера. В лаборатории широко используется жидкая пипетка для...
1 мл 5 мл одноразовая пластиковая пипетка Пастера

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 60000 pcs per day

Пластиковая пипетка Пастера может быть использована только один раз. Это сделано из LDPE. Одноразовая пипетка Пастера используется для поглощения и переноса небольшого количества жидкости в лаборатории для проведения теста. Спасибо за прозрачный...
200ул Желтые Эппендорф Желтые Пипетки Советы

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 60000 pcs per day

Наконечник пипетки предназначен для использования в самых разных областях применения пипеток. Кроме пипеток , Yingmed также поставляет другие расходные материалы для лабораторий, такие как встраиваемые кассеты , наконечники для пипеток , пробирки...
1000ul Gilson Pipette Tips

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 60000 pcs per day

Наконечник пипетки предназначен для использования в самых разных областях применения пипеток. Кроме пипеток , Yingmed также поставляет другие расходные материалы для лабораторий, такие как встраиваемые кассеты , наконечники для пипеток , пробирки...
Многоканальная механическая пипетка Toppette

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: стандартная упаковка экспорта

Способность поставки: 60000 pcs per day

Механическая пипетка Toppette прошла качественные испытания в соответствии с ISO8655-2: 2002 с сертификатом калибровки. Контроль качества включает гравиметрические испытания каждой пипетки с дистиллированной водой при 22 22. В пипетке с вертикальным...
10 мл стеклянная объемная транспортная пипетка

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная коробка

Способность поставки: 60000 pcs per day

Объемная транспортная пипетка изготавливается из натриевой извести или боросиликатного стекла, что является стойкостью к разрыву и химическому воздействию. Стекло Trasger Pipette прозрачно, так что легко читать громкость. Цвет кодируется для разных...
Решетчатые пластиковые серологические пипетки с фильтром

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная коробка

Способность поставки: 60000 pcs per day

Селексоподобные пипетки отбирают из биологически инертных PS. Сравнение со стеклянными серологическими пипетками, пластиковые серологические пипетки более экономичны и экономичны. С разным цветом, очень легко определить каждый размер. Благодаря...
Дисперсионная пластиковая переносная пипетка с градуировкой

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная коробка

Способность поставки: 60000 pcs per day

Он изготовлен из ПЭНП. Одноразовая прозрачная пипетка используется для абсорбции и переливания жидкого количества смазки в лаборатории для проведения теста. Пластиковая транспортная пипетка может быть использована только один раз. Спасибо за...
Лабораторная машина для пипетки с жидкостью

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: экспортная стандартная упаковка

Способность поставки: 60000 pcs per day

Машина для пипетки используется для переноса жидкости, такой как кровь, сыворотка в пробирку или другое лабораторное оборудование. Выберите подсказки Пипетки, размер которых соответствует, Пипетка для жидкости широко используется в лаборатории....
Другие продукты

Китай Пипетки Поставщики

Пипетки среди стандартного оборудования медицинского лабораторного и позволяют для точного дозирования жидкостей, например, во время анализа крови и определения концентрации различных веществ. В зависимости от цели использования, различные пипетки типы используются в лабораториях. Дозаторы комплектуются различные размеры наконечников. Выбор правильного кончик пипетки сводится к качеству пипетки, соответствующей точности приборов.

 

Yingmed предлагает большой выбор различных пипетки и пипетки советы для вас. С Нумбра значение переменного объема пипетки, вы можете легко выбрать желаемую громкость с нажатием кнопки; измерение ошибки практически полностью исключены. Когда дело доходит до наконечников, у вас есть выбор между многими размерами.

 

Вы можете найти дополнительные лабораторные материалы , такие как встраивание кассеты,Петри deshes,крови ролика смеситель в медицинской лаборатории устройств категории.

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Medical Lab Devices > Pipettes

Pipettes

Product categories of Pipettes, we are specialized manufacturers from China, Pipette Tips, Plastic Pipettes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Serological Pipette R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
10ml Glass Volumetric Transfer Pipette

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 1000000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Volumetric Transfer Pipette is made from soda lime or borosilicate glass, which is resistance to break and chemical. Glass Trasger Pipette is transparent, so that it is easy to read the volume. Color coded for different sizes. For liquid handle in...
China Pipette Tips of with CE
Disposbale Plastic Serological Pipettes with filter

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 1000000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Disposbale Serological Pipettes is made from biologically inert PS. Compare with Glass Serological Piteppes, Plastic Serological Pipettes are more save and economic. With different color, it is very easy to identify each size. Thanks to the filter...
China Manufacturer of Plastic Pipettes
Disposbale Plastic Transfer Pipette with Graduation

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 1000000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

It is made from LDPE. Disposable Transparent Pipette is used to absorb and tansfer smal amount liquid in the lab to do test. Plastic Transfer Pipette just can be used once. Thanks for the graduation and transparent white color, we can see the...
Customized Serological Pipette Made in China
1000ul Gilson Pipette Tips

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 1000000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Pipette Tip is designed for use in a wide variety of pipetting applications. Except Pipettes, Yingmed offers Eppendorf, Gilson, MLA, Oxford, Fnn Pipettors. Detailed Production Description: Item No. : YM-K7032 1000ul Blue YM-K7033 200ul Yellow...
Professional Manufacturer of Multichannel Pipette
200ul Yellow Eppendorf Yellow Pipette  Tips

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 1000000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Pipette Tip is designed for use in a wide variety of pipetting applications. Except Pipettes, Yingmed offers Eppendorf, Gilson, MLA, Oxford, Fnn Pipettors. Detailed Production Description: Item No. : YM-K7032 1000ul Blue YM-K7033 200ul Yellow...
China Supplier of Pipette Tips
1ml 5ml Disposable Plastic Pasteur Pipette

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: Standard export carton

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 1000000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Plastic Pasteur Pipette is just can be used once. It is made from LDPE. Disposable Pasteur Pipette is used to absorb and tansfer smal amount liquid in the lab to do test. Thanks for the transparent white color, we can see the liquid clearly in the...
Expert Manufacturer of Plastic Pipettes
Lab Liquid handing  pipette machine

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: export standard packing

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Pipette Machine is used to transfer liquid like blood, serum to Test tube or other Lab Equipment . Choose Pipette tips that size is matched, Liquid handing pipette is widely used in the lab. Yingmed supply different Lab Pipette for yoru choose, with...
Competitive Serological Pipette China Manufacturer
Toppette Mechanical Pipette Biobase

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: export standard packing

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Toppette Mechanical Pipette have been quality tested according to ISO8655-2:2002 with calibration certificate. The quality control involves gravimetric testing of each pipette with distilled water at 22℃.Toption Pipette uses the air displacement...
High Quality Multichannel Pipette China Manufacturer
China Pipettes Suppliers

Pipettes are among the standard equipment of medical laboratory and allow for exact dosing of liquids, e.g. during blood analysis or for determination of various substance concentrations. Depending upon purpose of use, various pipette types are used in laboratories. Pipettes are completed by various sizes of Pipette Tips. Choosing the right pipette tip comes down to the pipette quality relevant to the devices precision.

Yingmed offers a selection of pipettes and various pipette tips for you. With the Number reading variable volume pipette, you can easily choose the desired volume with the push of a button; measurement errors are virtually completely eliminated. When it comes to pipette tips, you have the choice between many sizes.

You can find additional laboratory supplies like Embedding Cassettes,Petri deshes,Blood roller mixer in the Medical Lab Devices category.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier