http://ru.chinayingmed.com
Главная > Перечень Продуктов > Инфузии /Инъекции
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Инфузии /Инъекции

Категория продукта Инфузии /Инъекции, мы специализированные производители из Китая, Стерильный Инсулиновый Инъектор, Одноразовый Инсулиновый Шприц поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инфузионный Набор Медицинских R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Шприц

Больше

Канюли

Больше

Одноразовые Инфузионные

Больше

Настой Стенд

Китай Инфузии /Инъекции Поставщики

Отличается от поглощения лекарства через кишечник, с яnfusion и инъекции ,медицина-это быстрее интегрированной в кровь, позволяя ей работать быстрее и более целенаправленной. Инъекции строго унесены с одноразовых продуктов, чтобы избежать перекрестного загрязнения и предотвратить инфекционные переводы. Применение инъекций может проходить в самых разных формах. Однако, в большинстве случаев предполагает подкожных, внутримышечных или внутривенных методов.


В инфузии/инъекции категорию, Yingmed предлагает вам все необходимое для инъекций и инфузионные процедуры: шприц, Канюля, Устранимый комплект вливания, Инфузионные стойки.


Для того чтобы избежать инфекции,некоторые дезинфицирующие средства должны быть использованы до или после прокола, такие как ватный тампон,повидон-idoine swabstick , ватный тампон, спирт до площадки, повидон-idoine prep площадку , Non-сплетенные хирургические ленты, настой гипса, IV канюли выделка, алкоголь prep Pad и так далее. Вы найдете эти товары в категории Yingmed рану.

Cotton Swab Infusion plaster IV cannula dressing Non woven surgical tape

Или вы можете напрямую связаться с Yingmed обслуживания клиентов для деталей.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Infusion /Injection

Infusion /Injection

Product categories of Infusion /Injection, we are specialized manufacturers from China, Sterile Insulin Injector, Single-Use Insulin Syringe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Infusion Set Medical R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Syringe

More

Cannulas

More

Disposable Infusion

More

Infusion Stand

China Infusion /Injection Suppliers

Different from absorbing the medicine through intestine, with Infusion and Injection ,medicine is more quickly integrated into the blood stream, thus allowing it to work faster and more focused. Injections and infusions are strictly carried out with disposable products, so as to avoid cross contamination and prevent infectious transfers. The application of injections can take place in a variety of manners. However, most involve subcutaneous, intramuscular or intravenous methods.


In the Infusions/Injections category, Yingmed offers you everything you need for injection and infusion procedures: Syringe, Cannula, Disposable Infusion Set, Infusion Stand.


In order to avoid infection,some disinfection products must be used before or after puncture, such as Cotton swab,Povidone-idoine swabstick , Cotton ball, Alcohol pre pad, Povidone-idoine prep pad , Non-woven surgical tapes, Infusion plaster, IV cannula dressing, Alcohol Prep Pad and ect. You will find these items in the category of Yingmed Wound Dressing.

Cotton Swab Infusion plaster IV cannula dressing Non woven surgical tape

Or, you can directly contact with Yingmed customer service for the details.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier