http://ru.chinayingmed.com
Главная > Перечень Продуктов > Одноразовый уход за мочеиспусканием > Контейнер Мочи
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Контейнер Мочи

Категория продукта Контейнер Мочи, мы специализированные производители из Китая, Контейнер Мочи, Одноразовый Стерильный Контейнер Для Мочи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Контейнер Пластиковый Для Мочи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
60 мл Контейнер для мочи с винтовой крышкой

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE или бумажный поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Контейнер для мочи это устройство, которое позволяет собирать мочу для анализа. YM-KU517-1 представляет собой пластиковый контейнер для мочи 60 мл с винтовой крышкой. Колпачок изготовлен из PE, чашка изготовлена ​​из PP. Подробное описание...
Медицинский контейнер для образцов мочи

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Контейнер для образцов мочи для сбора мочи на тест. Благодаря завинчивающейся крышкой, он может быть хорошо герметизированы. Мы предлагает серию контейнер мочи с различными размерами. Детальный Характер Продукции: Пункт Нет. : ЮМ - KU517 Описание:...
Медицинские Одноразовые Чашки Для Образцов

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Этот стакан одноразовый образец может быть использован для сбора образцов, которые должны быть отправлены на анализ. Есть градуированная шкала снаружи трубки для измерения объема пробы. Yingmed предлагает разных размеров для Вас на выбор. Детальный...
Мочи и контейнер табуретки с градуированной

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Мочи и контейнер табуретки с градуированным не только может быть использован в качестве сбора образца кала, но также может быть использован в качестве контейнера мочи. Yingmed предлагает стерильный и Non-стерильный контейнер мочи и кала. Детальный...
Одноразовые Образец Кала Тестовом Контейнере

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

С ложкой, это небольшой контейнер может быть анализ кала контейнер. Если нет ложки, то это может быть контейнер мочи. Yingmed предлагает серию одиночных использовать контейнер табуретки с размером выбора. Детальный Характер Продукции: Пункт Нет. :...
Медицинские Устранимые анализ кала контейнер

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Одноразовые образец Кала контейнер используется для сбора образца кала, чтобы сделать тест. Yingmed предлагающей большой выбор контейнер для кала с винтом или без винта, практические данные или нет, простерилизованный eo или нестерильным, и...
Disposbale Прозрачную Чашку Мочи

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 50000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Устранимая чашка мочи используется для сбора мочи, а затем вылить мочу в пробирку или других тестовых контейнерах. Yingmed предлагает прозрачный и белый чашка мочи. Детальный Характер Продукции: Пункт Нет. : YMKU516 Материал: ПВХ Цвет: Прозрачный ,...
Китай Контейнер Мочи Поставщики

В данной категории мы предлагаем широкий спектр мочи contaciner и дерьмо чашка для транспортировки пробы и проведения различных лабораторных исследований. Все они стерилизуются.

 

Кроме того, вам также предлагаются и другие сосуды для медицинских целей, таких как Ipette электронные пипетки, наконечники для Пипеток, кюветы стаканчики, Пластиковые пробирки и анализатор мочи. Если Вы не можете найти вам нужно, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой customner для более подробной информации.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Disposable Urinary Nursing > Urine Container

Urine Container

Product categories of Urine Container, we are specialized manufacturers from China, Urine Container, Disposable Sterile Urine Container suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Urine Container R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
60ml Urine container with screw cap

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Urine Container is a device that allows the collection of urine for analysis. YM-KU517-1 is a plastic 60ml Urine container with screw cap. The cap is made from PE, Cup is made from PP. Detailed Production Description: Item No. : YM-KU517-1 Material:...
China Urine Container of with CE
Medical Urine sample container

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Urine sample container serves to collect urine sample to do test. Thanks to the screwed cap, it can be well sealed. We offers a series of urine container with different sizes. Detailed Production Description: Item No. : YM- KU517 Description: Urine...
China Manufacturer of Disposable Sterile Urine Container
Urine and Stool container with graduated

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Urine and Stool container with graduated not only can be used as a stool sample collection, but also can be used as a urine container. Yingmed offers sterile and non-sterile Urine and stool container. Detailed Production Description: Item No. : YM-...
Customized Plastic Urine Container Made in China
Medical Disposable Specimen Cup

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

This Disposable Specimen Cup can be used to collect samples which should be sent to to test analysis. There is graduated scale outside of the tube to measure the sample amount. Yingmed offers differnt sizes for you to choose. Detailed Production...
Professional Manufacturer of 60Ml Urine Specimen Container
Disposable Stool Sample Test Container

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

With the spoon, this small container could be a Stool Sample Container. If there is no the spoon, it could be a Urine container. Yingmed offers a series of Single use stool container with diffferent size. Detailed Production Description: Item No. :...
China Supplier of Urine Container
Medical Disposable Stool sample container

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 20000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Disposable Stool sample container is used to collect stool sample to do test. Yingmed offers a large selection of stool container which with screw or non-screw cap, practical scale or not, sterilized by EO or non-sterile, and different capacity. We...
Expert Manufacturer of Disposable Sterile Urine Container
Disposbale Transparent Urine Cup

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 50000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Disposable Urine Cup is used to collect urine and then pour the urine to the test tube or other test containers. Yingmed offers transparent and white Urine cup. Detailed Production Description: Item No. : YMKU516 Material: PVC Color: Transparent ,...
Competitive Plastic Urine Container China Manufacturer
China Urine Container Suppliers

In this category, we offer a wide range of Urine contaciner and Shit cup for transporting samples and carrying out various laboratory examinations. All of them are sterilized.

Furthermore, you are also offered other vessels for medical purposes, such as Ipette Electronic pipette, Pipette Tips, Cuvette cups, Plastic Test tubes and Urine analyzer. If you can not find the one you need, please contact our customner service directly for more details.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier