http://ru.chinayingmed.com
Главная > Перечень Продуктов > Дому Устройств > Костылей
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Костылей

Категория продукта Костылей, мы специализированные производители из Китая, Костылей, Алюминиевый Сплав Костылей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Складной Алюминиевый Ходок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дешевые алюминиевые сплавы Складные Walking Aids

марка: yingmed

Подробности Упаковки: 2pcs / CTN

Способность поставки: 50000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Прогулочная помощь принадлежит устройствам Homecare. Что касается материала, у нас есть Прогулка по алюминиевому сплаву и стальная прогулка. Что касается функции, у нас есть Foldable Aluminum Walker и разворачиваемый тип. И у нас было колесо и без...
Китай Костылей Поставщики

Костыли являются важной медицинской реабилитационной помощи, делятся на трости , локтевые , подмышечные костыли, которые в основном используются для мягкой потребностей, таких как пожилые люди или карьеристы. Санэс используются тон отключен, локоть служит для умеренной нижних конечностей инвалидность человека. Подмышечные костыли-это предметы первой необходимости для тех, кто ноги серьезно повреждены или отключены . Большинство людей с ограниченными возможностями в ногах , придется использовать свои костыли на всю жизнь.

 

Трость-третья нога для инвалидов. С учетом удобного использования, Yingmed поставляет различные stylies из тростника, который можно было сложить, выдвижной или 3/4 точек зрения. Вы найдете то, что нужно здесь.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
NINGBO YINGMED MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD
HomeProductsHomecare DevicesWalking Aids
Product Categories

Walking Aids (Total 1 Products)

Product categories of Walking Aids, we are specialized manufacturers from China, Walking Aids, Aluminum Alloy Walking Aids suppliers/factory, wholesale high-quality products of Foldable Aluminum Walker R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cheap Aluminum Alloy Foldable Walking Aids

Brand: yingmed

Packaging: 2pcs/ctn

Supply Ability: 50000

Walking Aids is belonging to Homecare Devices As for material we have Aluminum Alloy Walking and Steel Walking As for function we have Foldable Aluminum Walker and unfoldable type And we had with wheel and without wheel type After expanding our...

China Walking Aids Suppliers

Crutches are an important medical rehabilitation aid, divided into canes , elbow , underarm crutch, which are mainly used for mild needs, such as the elderly or climbers. Canes are used by the disabled, elbow serves to moderate lower extremity disability human. Axillary crutches are necessities for those legs are seriously damaged or disabled . Most people with disabilities in legs have to use their crutches for a lifetime.

Walking stick is the third leg for those disabled. Considering the convenient use, Yingmed supplies different stylies of cane which could be be folded, retractable or have 3/4 stand points. You will find what you need here.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry