http://ru.chinayingmed.com
Главная > Перечень Продуктов > Дыхание и интубация > Искусственный Аппарат Дыхания
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Искусственный Аппарат Дыхания

Категория продукта Искусственный Аппарат Дыхания, мы специализированные производители из Китая, Устранимая Маска Наркотизации, Маска Наркотизации PVC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маска Респиратор С Воздушной Подушке R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Медицинская одноразовая анестезиологическая система дыхания

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1pc / PE

Способность поставки: 200000 pcs per month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Одноразовая анестезия Дыхательная система FDA Анестезия Дыхательная гофрированная медицинская трубка вентилятора. Длина дыхательной системы медицинской анестезии может быть изменена, как правило, 1,5 м, 1,6 м, 1,8 м, 2,4 м, 3,0 м. Yingmed...
Медицинский одноразовый комплект первой помощи КПП-маска

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1pc / 1pc / PE или пластичная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs per month

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Комплект первой помощи CPR Mask предназначен для обеспечения безопасного спасательного дыхания для любого пациента и может также использоваться с реаниматором. Одноразовая маска CPR помогает защитить спасателей в аварийной ситуации. Yingmed...
Медицинская одноразовая полость рта для дыхания

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Мешок 1PC / PE

Способность поставки: 100000 pcs per month

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Рот в рот Дыхательная маска - это односторонний клапан, чтобы избежать прямого контакта между пациентом и спасителем во рту, носу и лице. И медицинская маска для рта во рту может использоваться для искусственного дыхания , h elp преодолевает...
Медицинский защитный трибольный стимулятор

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1 комплект / индивидуальный пакет

Способность поставки: 100000 pcs per month

Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Медицинский трехмиллиметровый спирометр в основном используется для нормального дыхания, который восстанавливает тренировки для пациентов, которые только что сделали операцию splanchnocoele. Три шаровых стимулятора Спирометр может помочь в...
Новый тип маска наркотизации

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Этот новый тип маска наркотизации разработан в соответствии с человеческой инженерии, то для этого только нужно маленькое давление, а затем достигает уплотнение на лице. Врач может управлять им с помощью одной руки. Благодаря процессу производства...
Усиленный ПВХ система дыхания анестезии

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Усиленный ПВХ система дыхания анестезия содержит стандартный разъем ISO, так что он может быть соединен с машиной наркотизации или респиратор, чтобы доставить анестезии воздуха или кислорода в легких пациентов. Это сделано из PVC медицинской ранга,...
Медицинские одноразовые бактерии фильтр hme фильтр

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Одноразовые бактерии hme фильтр фильтр используется для увлажнения, теплый и воздушный фильтр от респиратора, а затем доставить ее к пациенту. Он применяется в основном для пациентов, которые находятся в анестезиологии и в интенсивной терапии. Этот...
Латекс PVC Устранимая маска наркотизации

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

В одном латекса PVC Устранимая маска наркотизации может использоваться с одноразовыми реаниматолог ( пункт нет. Юм-А011, А012, A013). Это соответствие стандартам биосовместимости,мягкие воздушные подушки обеспечивает гибкость,герметичность и низкий...
Одноразовые ПВХ реаниматолог мешок комплект

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок,50шт/кор

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Одноразовые ПВХ реаниматолог мешок набор сделан из мягкого, но прочного ПВХ. Реаниматолог сразу же выбросить после использования; таким образом, устраняя риск инфекционных переводов перекрестного загрязнения. Реаниматолог находится латекса и могут...
Одноразовые СЭБС реаниматолог мешок Амбу

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок,50шт/кор

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Одноразовые СЭБС реаниматолог мешок Амбу главным образом использован как аптечка. Все componnets упакованы с прозрачный чехол, так что это очень легко ловят и везут, если есть чрезвычайная ситуация. Маска, трубопровода кислорода и водохранилище...
Аптечка Одноразовые Силиконовые Реаниматолог

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок,50шт/кор

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Аптечка одноразовые силиконовые реаниматолог служит для сердечно-легочной реанимации и общей дыхательной асфиксии пациентам неотложную помощь нужна. Это силиконовые реаниматолог, кроме маски, трубки, бачок мешок, его можно автоклавировать повторно...
ЭО Стерилизованное одноразовые ПВХ гортани маска

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок,50шт/кор

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Yingmed одноразовые ПВХ Largngeal маска изготовлена из медицинского нетоксичного ПВХ. По сравнению с Многоразовыми Largngeal маски, одноразовые должны быть утилизированы после использования, а затем она может эффективно избежать перекрестной...
Взрослых Многоразовых Силиконовые Гортани Маска

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок,50шт/кор

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Yingmed многоразовые силиконовые Largngeal маска дыхательных путей состоит из Durable высокая термостойкость материала, который предназначен для стерилизации автоклава серийный. Тогда это могут быть стерилизованы и могут быть использованы до 40 раз....
Одноразовые силиконовые гортани маска дыхательных путей

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: 1шт/PE мешок или бумаги-поли мешок,50шт/кор

Способность поставки: 60000 pcs per day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO, CE

Yingmed одноразовые силиконовые Largngeal маска дыхательных путей в основном используется в генерал анестезия хирургии и является эффективным способом, чтобы создать исскуственный безопасности дыхательных путей. Он изготовлен из 100% силикона. Этот...
Китай Искусственный Аппарат Дыхания Поставщики

В данной категории мы собрали большой выбор реаниматологов, а также совместим маски, ларингеальной маски и ИВЛ соединительные трубки. Конечно же, вы также найдете КПП маски, которые упакованы в один пластиковый корпус. Все эти искусственные приспособления дыхания, петь и упакованы в один полиэтиленовый пакет или бумажный мешок после стерилизации. По сравнению с повторно продукты, одноразовые изделия могут быть утилизированы после использования.Это позволит избежать риска перекрестного заражения и передачи инфекции как недостаточной стерилизацией.

 

В сочетании с силиконом или КПП реаниматолог маска, вы найдете нейлон мешок кислорода и кислородный баллон в наши другие категории.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Respiration And Intubation > Artificial Respiration Device

Artificial Respiration Device

Product categories of Artificial Respiration Device, we are specialized manufacturers from China, Disposable Anesthesia Mask, Pvc Anesthesia Mask suppliers/factory, wholesale high-quality products of Respirator Mask With Air-Cushion R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Medical Disposable Anesthesia Breathing Circuit System

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1pc/PE bag

Supply Ability: 200000 pcs per month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Disposable Anesthesia Breathing System is FDA Anesthesia Breathing corrugated medical Ventilator tube. Medical Anesthesia Breathing System's length can be customized, usually 1.5m, 1.6m, 1.8m, 2.4m, 3.0m. Yingmed is specialized in disposable...
China Disposable Anesthesia Mask of with CE
Medical Disposable First Aid Kit CPR Mask

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1pc / 1pc/PE bag or Plastic box

Supply Ability: 1000000 pcs per month

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

First Aid Kit CPR Mask is designed to provide protected rescue breathing for any patient and may also be used with a resuscitator. Disposable CPR Mask helps protect rescuers in an emergency situation. Yingmed is specialized in disposable products...
China Manufacturer of Pvc Anesthesia Mask
Medical Protable Three Ball Incentive Spirometer

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1set / Individual Pack

Supply Ability: 100000 pcs per month

Min. Order: 3000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Medical three ball spirometer is mainly used for normal breathing restored trainings for the patients who has just done splanchnocoele operation. Three Ball Incentive Spirometer can help the lung expansion as well as to rapid the expansion of the...
Customized Respirator Mask With Air-Cushion Made in China
Medical Disposable Mouth To Mouth Breathing Mask

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag

Supply Ability: 100000 pcs per month

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Mouth To Mouth Breathing mask is one-way valve to avoid any direct contact between the patient and rescuer on mouth, nose and face. And Medical mouth to mouth mask can be used for artificial respiration, help overcome hesitation to start...
Professional Manufacturer of Hand-Held Sebs Resuscitator Bulb
New type Anesthesia  mask

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

This new type Anesthesia Mask is designed according to human engineering, then it only needs smallest pressure and then reaches a seal over the face. The doctor can operate it by single hand. Thanks to the adanvanced manufacturing process, the yield...
China Supplier of Disposable Anesthesia Mask
Latex Free  PVC Disposable Anesthesia Mask

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

The Single Latex Free PVC Disposable Anesthesia Mask can be used with Disposable resuscitator ( Item No. YM-A011, A012, A013). It is complying with biocompatibility standards,Soft air cushion ensures flexibility,air tightness and low odor . The mask...
Expert Manufacturer of Pvc Anesthesia Mask
Disposable SEBS Resuscitator Ambu Bag

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Disposable SEBS Resuscitator Ambu Bag is mainly used as a first aid kit. All of the componnets are packed with a transparent case so that it is very easy to be catched and carry if there is a emergency. The mask, oxygen tubing and reservoir bag...
Competitive Respirator Mask With Air-Cushion China Manufacturer
First Aid Kit Disposable Silicone Resuscitator

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

First Aid Kit Disposable Silicone Resuscitator serves to cardio-pulmonary resuscitation and general respiratory asphyxia patients emergency care need. This silicone resuscitator, except mask, tubing, reservior bag, it can be autoclaved repeatedly at...
High Quality Hand-Held Sebs Resuscitator Bulb China Manufacturer
Disposable PVC Resuscitator Bag Set

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Disposable PVC Resuscitator Bag Set is made of soft yet durable PVC. The resuscitator is discarded immediately after use; thus eliminating the risk of infectious transfers by cross contamination. The resuscitator is latex-free and can be used with...
China Disposable Anesthesia Mask Supplier
Medical Disposable Bacteria Filter HME filter

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Disposable Bacteria Filter HME filter is used to humidify, warm and filter the air from the respirator and then deliver it to the patient. It mainly applies to patiens who are in anesthesia and in ICU. This product is made of medical grade PP and...
China Factory of Pvc Anesthesia Mask
EO Sterilized Disposable PVC Laryngeal Mask

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Yingmed Disposable PVC Largngeal Mask is made of medical non-toxic PVC. Compared with Reusable Largngeal Mask, disposable one should be discarded after use and then it could avoid cross infection effectively. Detailed Production Description: Item...
Adults Reuseable Silicone Laryngeal Mask

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Yingmed Reusable Silicone Largngeal Mask airway management is made of durable high temperature resistant material which is suitable for autoclave sterilization Serial. Then it could be sterilized and can be used up to 40 times. It also include an...
Reinforced PVC Anesthesia Breathing System

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Reinforced PVC Anesthesia Breathing System contains a standard ISO connector so that it could be connected with anesthesia machine or Respirator to deliver the anesthesia air or oxygen to the lung of patients. It is made of medical grade PVC, which...
Disposable Silicone Laryngeal Mask airway management

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: 1PC/PE bag or Paper-poly bag,50pcs/ctn

Supply Ability: 60000 pcs per day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE

Yingmed Disposable Silicone Largngeal Mask airway management is mainly used in general anesthesia surgery and is an effective way to establish artifical safety airway. It is made of 100% silicone. This special material has a good biocompatibility...
China Artificial Respiration Device Suppliers

In this category, we have assembled a large selection of resuscitators, as well as compatible masks, laryngeal masks and ventilator connecting tubes. Of course, you will also find CPR mask which packed in a single plastic case. All of these Artificial respiration devices are sing-use and packed in a single PE bag or paper bag after sterilization. Compared with reused products, disposable products could be discarded after use.It will avoid the risk of cross-contamination and infectious transmission as insufficient sterilisation.

Combined with Silicone resuscitator or CPR mask, you will find Nylon oxygen bag and Oxygen cylinder in our other category.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier