Общайтесь с поставщика? поставщик
Tina Chen Ms. Tina Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
NINGBO YINGMED MEDICAL INSTRUMENTS CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовМедицинские ИнструментыЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ
Product Categories

ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ (Total 1 Products)

Категория продукта ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ, мы специализированные производители из Китая, ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ, Цена машины ЭКГ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Больницы ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больница цифровая ЭКГ Цена

марка: Yingmed; OEM доступен.

Подробности Упаковки: Стандартная коробка экспорта

Способность поставки: 100000 pcs per day

Описание товара: 7-дюймовый цветной графический ЖК-дисплей 480x680 3-канальный монитор с 12 отведениями. Цифровые фильтры устраняют электромагнитные помехи, переменный ток, помехи от дрейфа базовой линии Встроенный литий-ионный аккумулятор, 3 часа...
Другие продукты

Китай ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ Поставщики

Машина ЭКГ можно разделить на одноканальные и многоканальные. (например, три, шесть, двенадцать), по записи производной сигнала.Для 1-го канала ЭКГ, есть только один путь для канала ЭКГ-сигнала и сигнала каждого руководства должны быть записаны по одному. То есть, она не отражает изменений в проводниках одновременно. Есть много каналов по большому каналу многоканального ЭКГ машины, такие как шесть электрокардиограмму, которая имеет шесть усилитель, который может отражать одновременные изменения электрокардиограммы из шести проводников в определенное время.


Если вам нужен мобильный, 3-канальный ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ, 6-канальный ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФ, 12-канальный ЭКГ с ПК, вы найдете правильное ЭКГ-монитор для Ваших потребностей в этой категории.

 

Совместимый ЭКГ, электроды для ЭКГ, бумага и гель для УЗИ также могут быть найдены в этой категории.

http://www.chinayingmed.com
Home > Products > Medical Instruments > ECG Machine

ECG Machine

Product categories of ECG Machine, we are specialized manufacturers from China, ECG Machine, ECG Machine Price suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hospital ECG Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hospital digital ECG Machine price

Brand: Yingmed; OEM is available.

Packaging: Standard Export carton

Supply Ability: 100000 pcs per day

Min. Order: 5 Set/Sets

Certificate: ISO, CE

Product Description: 7 inch 480x680 color graphic LCD display 3-channel 12-lead Monitor .Digital filters eliminate EMG, AC, Baseline Drift interference Built in rechargeable Li-Ion battery, 3 hours continuous working .Built in USB/RS232 interface...
China ECG Machine of with CE
China ECG Machine Suppliers

The ECG Machine can be divided into single channel and multi-channels (e.g., three, six, and twelve) according to a recorded signal derivative.For 1 Channel ECG, there is only one way to channel the ECG signal, and the waveform of each guide should be recorded one by one. That is, it does not reflect the changes in the conductors at the same time. There are many channels for the large channel of the multi-channel electrocardiogram machine, such as the six-way electrocardiogram machine, which has a six-way amplifier, which can reflect the simultaneous changes of the electrocardiogram of the six conductors at a certain time.


Whether you need a mobile, 3-channel ECG machine, 6-channel ECG machine, 12-channel PC ECG, you will find the proper ECG Monitor for your needs in this category.

The compatible ECG electrodes, ECG paper and Ultrasound gel also can be found in this category.

Communicate with Supplier?Supplier
Tina Chen Ms. Tina Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier